Текущее время: Чт апр 18, 2024 11:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2020 4:12 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Код:
Про древних христиан.
Вот тут в соседнем форуме выложили текст древне-христианского писателя о родственниках Иисуса, на которых во времена гонений на верующих евреев донесли кесарю,что они верующие евреи-христиане. Их вызвали к кесарю на допрос об их занятиях и их вере.


Верно, я тоже об этом читал, их вызвали к цезарю Домициану, (если мне не изменяет память), и тот выслушав их отпустил с миром, увидев, что у них нет личных притязаний на царствование над Израилем, несмотря на родословную из дома Давида, о которой Домициану донесли приватно...

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2020 8:47 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Те сИ, которые уже не живут собраниями, проповедью и свидетельством о БОГЕ, не живут благотворительностью Христа ради, но живут лишь критиками христианства, те - живые трупы.


Цитата:
Жить нужно жизнью, а не собраниями, проповедями и навязчивым бряцанием Тетраграматона...


Цитата:
гнилая болтология отступников.
Из личного общения с Йешуа МАШИАХОМ, из опыта 30-летнего практического христианства знаю - только непрестанно стремящиеся быть вместе с Богом и друг с другом, идущие ради этого на жертвы, они получают второе рождение.


Из личного общения говоришь? А с Ахурамаздой случайно заодно лично не пообщался,и богом Ра за компанию?

Цитата:
Написано однозначно: "где двое или трое собраны во имя Моё, там и Я среди НИХ"...


Ну так мало ли чего и где написано?
Чему Иисуса раввины в синогоге научили,то он и повторял,ничего нового в том нет.
На пасху предписывалось евреям не менее 10-ти собираться, для строительства синагоги в селении тоже был нужен кворум из не менее 10-ти мужчин. Греки философы также осуждали обособленность от общества, а для тех, кто отделялся и не желал участвовать в общественной жизни полисов даже был такой термин как "идиотос".

Кстати, следуя твоей логике Иоанн на Патмосе Иисуса видеть не мог, потому что не было там с ним никого в то время из соверующих, ни двух, ни трех.
А вообще мы живем давно не в первом веке, и чтобы быть в русле жизни совсем не обязательно ходить строем...


Цитата:
Кто живёт СОБРАННОСТЬЮ во имя Йешуа МАШИАХА, собраниями и общинностью, проповедью и благотворительностями, ДЕСЯТКАМИ видов практического христианствования, явленными ещё в первом веке и через все 2 000 лет перенесенные в жизнь и быт всех конфессий христианства, только те и БОЖЬИ...


Да живи себе со своими овечьими стадами на здоровье, а здесь то что забыл? Столько дел у тебя непонятных глубоким смыслом своим, не отвлекайся, здесь у тебя публика неблагодарная, за юродством твоим не пойдет...

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 10:52 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Итак, продолжим...

В Ветхом Завете в отношении служения используются в основном два еврейских слова «шерет» и «авад».
Если шерет относится в к привилегии наипочетнейших видов служения, в которое включались служение левитов при храме и скинии (Исх 28:43; 39:1; Числа 1:50; 3 Цар 8:11; 1Пар 16:4) или же к особым должностям при могущественных правителях (Быт 39:4; Исх 24:13; 3Цар 1:4), то слово «авад» несло уже нагрузку определенной работы или рабской службы, нередко с оттенком принудительной повинности ( Исх 14:5; 21:2; Иер 25:11), хотя вполне применялось и для священной работы левитов при скинии (Чис 18:6; 18:21,23; 2Пар 35:3).
В тексте Ис 21:28 слово «авад» было даже применено к деяниям Божьим. Человек же несущий такое бремя труда как «авад» выступает в текстах ВЗ под именем эвед» (раб, служитель), например, в таких стихах как Исх 20:10; Лев 25:44; Чис 12:7; 4 Цар 10:23.

В Ис 43:10; 44:1,2 словом «эвед» (раб) именуется уже весь народ Израиля, а в знаменитом тексте из Втор 6:13, который цитировал Иисус при искушении дьяволом в пустыне (Мф 4:10), весь народ вступая в Завет со Всевышним призывается «служить» («авад») только одному Яхве.

Таким образом весь народ Израиля без исключений совершал служение Богу, точнее говоря был определен на служение (Исх 19:6). А каждый новорожденный израильтянин был посвящен Богу на служение с рождения, чему свидетельством был, например, обряд обрезания у всех мальчиков на 8-ой день (Быт 17:12; Лев 12:1-3).

И, наверное, странным бы показался какому-нибудь иудею времен Иисуса вопрос, служит ли он Яхве или нет, в виду того, что не поет псалмы в храме, и не кадит фимиам перед жертвенником, а скажем ежедневно трудится как пастух, земледелец или торговец.
Конечно быть раввином при синагоге или левитом при храме было гораздо почетнее в обществе Израиля, чем к примеру, гонять овец и козлов к пастбищам, но сам факт еврейского происхождения, почитания Торы и усердного исполнения вытекающих из нее предписаний делал такую постановку вопроса неуместной.
Служение учащегося только разговаривать малолетнего еврея начиналось с запоминания наизусть слов Торы "Слушай Израиль, Господь Бог наш един есть" из Втор 6:4 (молитва Шма), и заканчивалось той же священной формулой перед отходом к смерти.

Такое общее знание прокладывает нам мостик к пониманию того, что под «служением» подразумевалось ранними христианами, авторами текстов НЗ в частности?

Продолжение следует…

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2020 9:06 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 11:40 am
Сообщения: 1216
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: слушай свой внутренний голос
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Konfetka писал(а):
Согласно Библии, для проповеди нужно быть помазанный святым духом ( как было у учеников Христа)… либо получить _ д а р _ . Так Павел пишет. Кому-то иные языки, кому-то - целительство, а кому-то - проповедь.
И призывает Павел: ревнуйте о дарах бо́льших.

Из этого делаю вывод, что для проповеди нужно иметь дар. Либо "от природы", изначально, либо удостоиться этого дара по молитвам.


Прежде всего это касалось первого века н.э. Относится ли подобный подход к другим временам?- большой вопрос.
Можем вспомнить слова того же Павла, который писал, что "дары духа упраздняться", а задание Христа "донести благую весть до края земли" христианам надо было исполнять до прихода Господа.
Это задание никто не отменял )

Теперь если брать в практической плоскости, без теоретических выкладок.
Собственно вопрос такой: а много вы видели наделенных подобным "даром" в христианских конфессиях, я говорю не только о си?
Что-то мне подсказывает, что таких днем с огнем не сыщешь в наше время.

Цитата:
И понятно, что не могут все люди этим даром обладать в нужной мере. Но СИ твердят, что все обязаны ходить по домам и нести свет заблудшим душам.


И опять же здесь можно найти много возражений. Ну вот хотя бы навскидку- первые ученики Христа были неграмотными рыбаками и крестьянами из Галилеи. Ну что они могли "напроповедовать" своим соотечественникам?
Да и все остальные первые христиане не далеко от них ушли. Образованных людей в то время среди христиан было очень мало. Но это их не останавливало. Почему же си это должно останавливать?

Кроме того, Иисус как назло сказал, что "прежде чем придет конец, должна быть проповедана благая весть о Царстве во всех народах".
Следовательно, христиане всех мастей должны поспешить, дабы исполнить это пророчество Христа.
Поэтому си понять в этом отношении можно, в отличие от остальных христиан, которые расслабились или не спешат.

_________________
"Смерти нет. Есть лишь черные космоса дыры"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2020 9:57 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 11:40 am
Сообщения: 1216
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: слушай свой внутренний голос
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Ginger писал(а):
Цитата:
Ок, давай начнем сначала.
В своей теме ты заявил, что под "служением Богу" в библии подразумевается вовсе не проповедь благой вести, а материальная помощь нуждающимся, неважно соверующими они являются или нет. Я правильно тебя понял?


Нет, неправильно понял, подобного я не утверждал. Скорее речь о том, что проповедь лишь одна из форм служения


Надо было сразу включить эту фразу в первый пост, чтобы не возникало подобных вопросов.

Цитата:
и она может быть не только в виде неких формальных публичных разговоров о Боге, но и собственно в самом образе жизни, где дела милосердия тоже могут служит свидетельством (Мф 5:16; 1 Кор 10:31; 1Пт 2:12; Еф 2:10;1 Тим 6:18)


Вот, ты начинаешь наводить тот самый "словесный туман", про который писал ранее :yes:

В Матфея 5:16 и почти во всех остальных стихах, говорится о добрых делах, а не о милосердии как таковом. Да, соглашусь, что милосердие является частью добрых дел, однако далеко не во всех ситуациях реально проявлять милосердие.
Кстати, я помню как этот стих нам рекомендовали применять в неформальном так сказать служении, например, на работе во взаимоотношениях с коллегами.
Вообщем, я не вижу как этот ряд стихов обличает "неправильность" си.
Знаю по своему прошлому, как многие мои бывшие соверующие проявляли вполне добрые дела в отношении мирских, только это никогда сильно не афишировалось.
Да, и не следует забывать еще ряд моментов, таких например, как "дружба с мирскими" не поощряется самим Писанием. А это как ни крути, не ведет к развитию более близких отношений с людьми и соответственно не дает возможности проявить к ним большего милосердия

Цитата:
Про "проповедь подождет" ничего такого я не писал, просто проповедью должны заниматься те, кто к этому склонны, умеют и любят, а не бабка с дедкой, внучкой и жучкой, как это навязывает Сторожевая Башня всем своим адептам.


Так, ну и сколько человек в стандартном христианском собрании си "склоны, умеют и любят"?
Ну таких от силы наберется процентов 5-10 не более. И почему остальные, если действительно верят, но сказать красиво не умеют в служении, должны закрывать свои уста?

Тут вообще возникает очень много контрдоводов.
А если у "умеющих и любящих" времени на этого нет, если у них работа и семья?
И что же это получается: этакое разделение на касты в собрании. Одни значит могут проповедовать, а другие нет?
К тому же, если уж на то пошло, и у си ведь есть спецпионеры, да и хоть Ст.Б. "навязывает", служение- дело добровольное.
Ну и последнее: у вас в собрании никогда не было речей со сцены, что семейные обязанности за счет служения не приветствовались?

Цитата:
Это как если бы каким нибудь монтерам сцены, штатным уборщицам и вахтерам при филармонии или консерватории вменялось в обязанность дирижировать и давать регулярные сольные концерты, вне зависимости от того, любят ли и знают музыку, имеют ли слух и вообще навыки игры. Вроде пальцы тонкие, играй на скрипке,а с толстыми иди к контрабасу...


Пример негодный. Я бы не стал сравнивать проповедь с дирижированием и музыкальными навыками.
Повторюсь: если человек сильно и искренне верит, вера будет побуждать его проповедовать другим.
В моем собрании были малограмотные сестры, которые весьма достойно проповедовали незнакомым людям.

Цитата:
Вообще я тему не закончил,что следует из последней фразы моего поста, и забегать впереди паровоза не нужно. Есть еще мысли и материал по теме, которые изложу позднее...


Думаю, ты уже в ней увяз по уши и закончить тебе ее не получится :no:

Цитата:
Как я уже писал выше, проповедь проповеди рознь, если отталкиваться от античной истории христианства, на заре так сказать, то согласно записям современников к христианству люди шли не столько от проповеди, сколько влекомые их ореолом мученичества, нравственной стойкости, и готовности буквально умереть друг за друга как и их Господь.
Сама проповедь неграмотных, простых людей по большей части, смысловое ее содержание в просвещенных язычниках вызывала лишь презрение.
Поэтому то возник целый отряд апологетов из бывших языческих интеллектуалов вроде Юстина философа, писавших в защиту христианства возвышенным языком философов, своего рода как ответ на запрос.


А я всегда считал, что главное в проповеди не красивая и возвышенная речь, а сам верующий человек, которого что-то побуждало идти и рассказывать.

Цитата:
Если брать современность, то цифры т.н роста коими так козыряет Сторожевая Башня не идут ни в какое сравнение с тем и же активно растущими Пятидесятническими церквями или Адвентистами, Мормонами, и это при приблизительно сопоставимом сроке их существования. Начинали то все практически в одно время, но никакого такого "проповеднического угара" там не наблюдается, даже у Мормонов с их обязательным двухлетним миссионерским служением для молодых.


Ну руксовету деваться некуда, раз он взвалил на себя роль "помазанного остатка" который проведет великое множество через Армагедонн, то ему приходится "козырять".
Это же чисто психологический эффект от подобного козыряния и они это прекрасно понимают. Важно, чтобы люди вкладывающиеся в проповедническое служение видели результаты "общей работы организации".

Цитата:
Еще мне кажется важно не путать готовность говорить о духовном и публичную проповедь в понимании СИ.
Помню как-то в одной из Сторожевых цитировался античный автор говоривший об обычной практике в одном из городов Византии (Константинополе кажется), где жители на местных рынках покупая рыбу или овощи могли тут же пускаться в рассуждения о Царстве Божьем, Духе святом, месте Иисуса подле Отца и т.д.
Это преподносилось как пример проповеднической активности, между тем это был просто образец того, что в христианском государстве того периода религиозные разговоры были обыденным делом, и люди рассуждавшие об Отце и Сыне совсем не обязательно проповедовали друг другу, а лишь свободно дискутировали по волновавшим их вопросам..


И опять не соглашусь. Даже чтобы начать разговор о духовном, в любом случае нужно о чем-то начать с человеком разговор.

Цитата:
Но повторюсь, я о служении и проповеди еще буду продолжать тему, нужно время, чтобы систематизировать и изложить по возможности сжато, простыни уже давно не в чести, их никто почти не читает...


Ок. Буду по мере возможности поддерживать тему и иногда вставлять палки в колеса ))

_________________
"Смерти нет. Есть лишь черные космоса дыры"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2020 10:41 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Думаю Конфетка найдет со временем что ответить на эти вопросы сама, поскольку они обращены непосредственно к ней, но пока ответов нет, посчитал возможным вставить и свой пятиалтынный...


Цитата:
Из этого делаю вывод, что для проповеди нужно иметь дар. Либо "от природы", изначально, либо удостоиться этого дара по молитвам.


Цитата:
Прежде всего это касалось первого века н.э. Относится ли подобный подход к другим временам?- большой вопрос.
Можем вспомнить слова того же Павла, который писал, что "дары духа упраздняться", а задание Христа "донести благую весть до края земли" христианам надо было исполнять до прихода Господа.
Это задание никто не отменял )


Все касалось именно того времени, и никакого иного не подразумевалось, потому что христиане жили в ощущении последних дней и скорой парусии Христа (1 Кор 10:11; Евр 10:25; 1 Ин 2:18; Откр 1:3).
Это относится также и к "дарам духа", а слова про упразднение их, "когда настанет совершенное" к уходу со сцены апостолов Иисуса не имеют отношения, это все выдумки Сторожевой Башни. Речь там ("когда настанет совершенное") идет о времени все той же парусии Иисуса (1 Кор 1:7).
Касаемо задания проповеди , "которое никто не отменял", то оно было выполнено в I веке христианами в границах Римской империи (Рим 1:8; 10:18;1 Фес 1:8; Кол 1:23; 1 Тим 3:16), как и было сказано в Мф 24:14, тулить пророчество о проповеди по всей ойкумене применительно к современности означает совершать подлог и подмену смыслов, впрочем Сторожевой Башне к этому не привыкать...


Цитата:
Теперь если брать в практической плоскости, без теоретических выкладок.
Собственно вопрос такой: а много вы видели наделенных подобным "даром" в христианских конфессиях, я говорю не только о си?
Что-то мне подсказывает, что таких днем с огнем не сыщешь в наше время


Что-то мне подсказывает, что призывая к проповеди всех СИ, ОСБ забывает упомянуть тот факт, что Иисус посылая в проповедь помимо учения также поручал ученикам исцелять больных и воскрешать мертвых (Мф 10:1,8; Луки 9:2,6;10:9), что ученики судя по отчету книге Деяний и делали. Однако Сторожевая Башня взяла только первую часть поручения,закрывая глаза на вторую, которую святой дух также побуждал делать (Деян 3:6; 5:15,16;8:6,7;9:34; 28:8,9;1 Кор 12:9).

Что еще любопытно,что поручение проповедовать, которое было Иисусом обращено к апостолам (Мф 28:16,19), в изложении ОСБ стало обязательством для всех СИ на все времена, а когда речь идет о хлебе и вине на Вечере Господней, которые вкушать Иисус заповедовал в память о нем все тем же апостолам, здесь почему-то он обращался только к помазанникам, а к большинству СИ это оказывается не относилось.Такие вот двойные стандарты как нужно воспринимать прямые указания Христа..

Что еще интересно, что на последнем конгрессе в речи для крещения в вопросе к крестящимся: "осознаешь ли ты,что с этого момента станешь принадлежать к руководимой святым духом Бога его Организации..исчезли слова "руководимой святым духом Бога". Очень показательное изменение..

Цитата:
И понятно, что не могут все люди этим даром обладать в нужной мере. Но СИ твердят, что все обязаны ходить по домам и нести свет заблудшим душам.


Цитата:
И опять же здесь можно найти много возражений. Ну вот хотя бы навскидку- первые ученики Христа были неграмотными рыбаками и крестьянами из Галилеи. Ну что они могли "напроповедовать" своим соотечественникам?


Странное заявление, они могли проповедовать то, чему научились от Иисуса, то что в синагогах слышали с детства при чтениях Торы и помнили наизусть.
Рыбаки галилейские что же были настолько тупыми,что весьма простое учение Иисуса никак словами потом передать не могли? Тогда зачем такие овощи Иисусу вообще были нужны?
Почитай биографию Раби Акивы, тот до 40 лет был неграмотным, а стал одним из самых почитаемых учителей и знатоков Торы во всей истории Израиля...

Цитата:
Да и все остальные первые христиане не далеко от них ушли. Образованных людей в то время среди христиан было очень мало. Но это их не останавливало. Почему же си это должно останавливать?


Тогда и эпилептиков с шизофрениками лечили через экзорцизм, почему современных СИ это должно останавливать?
Зачем нужны всякие там психиатры и транквилизаторы, будем всех лечить как в первом веке...

Цитата:
Кроме того, Иисус как назло сказал, что "прежде чем придет конец, должна быть проповедана благая весть о Царстве во всех народах".
Следовательно, христиане всех мастей должны поспешить, дабы исполнить это пророчество Христа.
Поэтому си понять в этом отношении можно, в отличие от остальных христиан, которые расслабились или не спешат.


Конец пришел, весть была проповедана, только вот загвоздка, сам Иисус забыл прийти как обещал, после скорби тех дней (Мф 24:29-31),так что спешить особо некуда.
Тем более что за 150 лет активной деятельности СИ расклад и соотношение религий совсем не изменилось со времен Рассела, как было христиан 1/3 от мирового населения тогда, так и осталось..
То же чем в основном занимаются современные СИ можно охарактеризовать лишь банальным прозелитизмом христиан других конфессий в свою веру, или пересыпанием мелочи из одного кармана в другой в одних и тех же штанах, думая при том,что сумма денег от того станет большей...

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2020 1:24 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8946
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
Цитата:
Конец пришел, весть была проповедана, только вот загвоздка, сам Иисус забыл прийти как обещал, после скорби тех дней
Думаю -что не "забыл": "И вдруг,после скорби Дней тех, Солнце померкнет и Луна не даст света своего" -эти слова были произнесены Петром в "50-ницу"...Всё случилось весьма быстро,как и обещал Иисус: "не пройдёт род сей".
А после этого: одни -определены в собрание избранных, а другие -в огонь(что также случилось в "род сей")... :smotri:

Но вот только слова "это Небо и эта Земля окончатся,но слова мои не окончатся" подразумевают,что Мир ожидает та же участь что и Иудею после того как "И будут уведены в плен во все народы, и Иерусалим будет попираем народами,доколе не окончатся Времена народов". :yes:

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2020 10:50 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Конец пришел, весть была проповедана, только вот загвоздка, сам Иисус забыл прийти как обещал, после скорби тех дней


Цитата:
Думаю -что не "забыл": "И вдруг,после скорби Дней тех, Солнце померкнет и Луна не даст света своего" -эти слова были
произнесены Петром в "50-ницу"...Всё случилось весьма быстро,как и обещал Иисус: "не пройдёт род сей".
А после этого: одни -определены в собрание избранных, а другие -в огонь(что также случилось в "род сей")...


А я думаю, что не пришел,и не я один.
Конец Иерусалиму пришел, а вот сам Иисус во "славе своей с ангелами, когда увидят его все племена земные"(Мф 24:30,31) ,"когда узрит его всякое око"(Откр 1:7) так и не появился.
"Избранные" это 12 колен Израиля, которые он обещал собрать при своей парусии (Откр 7:3,4;9:4; Мф 19:28), к христианской церкви это имеет лишь косвенное отношение.

Цитата:
Но вот только слова "это Небо и эта Земля окончатся,но слова мои не окончатся" подразумевают,что Мир ожидает та же участь что и Иудею после того как "И будут уведены в плен во все народы, и Иерусалим будет попираем народами,доколе не окончатся Времена народов".


"Небо и земля,которые прейдут" -это относится не ко всему миру, а лишь к Израилю, это очевидно из видения в Апокалипсисе "Нового Иерусалима", который и стал "Новым небом и Новой землей" (Откр 21:1,2; Ис 65:17,18).
Попирание Иерусалима язычниками в том же Апокалипсисе ограничено сроком в 3,5 года, (взятым в свою очередь из Даниила 9:27) или 42 месяца (Отк 11:2).
Даже если учитывать символическое значение чисел Апокалипсиса, то не стоит натягивать сову на глобус и высматривать в этом срок длиной в тысячелетия, пророчество Иисуса банально не сбылось, иначе не понадобились бы выдумки про его "невидимую парусию"...

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2020 12:12 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Цитата:
Нет, неправильно понял, подобного я не утверждал. Скорее речь о том, что проповедь лишь одна из форм служения



Цитата:
Надо было сразу включить эту фразу в первый пост, чтобы не возникало подобных вопросов.


Невозможно предупредить все вероятные вопросы, могущие возникнуть у читателя, особенно если он вычитывает в тексте, то что он хочет там увидеть, а не то, что там есть по сути.

Во
Цитата:
т, ты начинаешь наводить тот самый "словесный туман", про который писал ранее

В Матфея 5:16 и почти во всех остальных стихах, говорится о добрых делах, а не о милосердии как таковом. Да, соглашусь, что милосердие является частью добрых дел, однако далеко не во всех ситуациях реально проявлять милосердие.


Ты путаешь или мешаешь теплое с квадратным, милосердие это не дело (и не часть дел), а нравственное качество, побуждающее к добрым делам самого разного рода, и я не помню, чтобы Иисус упоминал про какие-либо ограничения его проявления. Другой вопрос , что его не совсем удобно проявлять постоянно и нужно часто себя переламывать, (особенно если оно не органическая часть твоей натуры), чтобы соответствовать ему.
Цитата:
Кстати, я помню как этот стих нам рекомендовали применять в неформальном так сказать служении, например, на работе во взаимоотношениях с коллегами.
Вообщем, я не вижу как этот ряд стихов обличает "неправильность" си.
Знаю по своему прошлому, как многие мои бывшие соверующие проявляли вполне добрые дела в отношении мирских, только это никогда сильно не афишировалось.


Ну так существуют же и исключения, я тоже знаю ряд таких примеров, только мне видится что это было скорее не благодаря, а вопреки. Просто свидетельская система и мораль не смогла вытеснить то человеческое, что осталось в таком отдельном человеке. Это как скажем, когда некий условный СИ общается с лишенным общения, искренне пытаясь предложить ему посильную помощь или утешение, хотя знает, что это запрещено уставом Организации.
Кроме того проявлять добрые дела к ближним Организация учит не просто так, по душевной потребности, а как способ тем проповедовать и приводить людей к т.н истине.

Цитата:
Да, и не следует забывать еще ряд моментов, таких например, как "дружба с мирскими" не поощряется самим Писанием. А это как ни крути, не ведет к развитию более близких отношений с людьми и соответственно не дает возможности проявить к ним большего милосердия


Дружить с т.н. мирскими семьями никто не заставляет, а вот не закрывать от них своего милосердие как раз и учит притча Иисуса о «милосердном самаритянине». Они ведь тоже евреями воспринимались почти как «мирские» Свидетелями сегодня…


Цитата:
Так, ну и сколько человек в стандартном христианском собрании си "склоны, умеют и любят"?
Ну таких от силы наберется процентов 5-10 не более. И почему остальные, если действительно верят, но сказать красиво не умеют в служении, должны закрывать свои уста?


Я не писал, что должны закрывать, если невмоготу и труба зовет, то вперед.
Я просто не хочу, чтобы меня лично гнали туда из-под палки (психологическим давлением и манипуляциями), если я того не желаю, я мне постоянно со сцены и в публикациях нагнетают: ты должен, где твой отчет, что мешает в этом месяце тебе послужить пионером и т.п. Вот сестра инвалид в кресле каталке служит пионером, вот раком больная туда же, давай и ты здоровый…

Цитата:
Тут вообще возникает очень много контрдоводов.
А если у "умеющих и любящих" времени на этого нет, если у них работа и семья
?

Тут ты сам отвечаешь на свой вопрос, если нету времени у них, то и оставьте их в покое, перестаньте давить на психику и вызывать чувство вины за такое отсутствие…
Цитата:

И что же это получается: этакое разделение на касты в собрании. Одни значит могут проповедовать, а другие нет?


Касты по любому в собрании образовываются, не нужно себя в этом обманывать, одни старейшины и служпомы, а другие нет, чем не касты? Одни типа помазанники и на всем готовом не слишком перенапрягаясь служат в Вефилях, а другие вкалывают как рабы на галерах, чтобы только не голодать и едва сводят концы с концами.
Или одни молодые и здоровые, а другие старые и больные, обе группы держаться к близким себе, хоть это не совсем правильно, но кого лично ты предпочитал для постоянного, а не разового общения в собрании, если честно?
Цитата:
К тому же, если уж на то пошло, и у си ведь есть спецпионеры, да и хоть Ст.Б. "навязывает", служение- дело добровольное.


Про «служение-дело добровольное» это мы слышали, это как приблизительно, что Иегова никого насильно служить ему не тянет, только Армагеддоном так слегка припугивает. Типа не хочешь служить мне, будет тебе озеро огненное, вместо райских благословений. Не хочешь проповедовать и сдавать отчеты, значит ропотник, отступник, лукавый и ленивый раб, зарывающий таланты, на диване через Армагедон не переедешь, когда придет тот день, что ты предъявишь Иегове? Если был на страже и не предупредил, кровь его падет на твою голову и все в таком духе. Все это называется манипуляцией и психологическим давлением, хотя формально ты можешь хлопнуть дверью и уйти в любой момент, правда с клеймом отступника, лишившись всех своих связей и друзей, приобретённых за годы и десятилетия…

Цитата:
Ну и последнее: у вас в собрании никогда не было речей со сцены, что семейные обязанности за счет служения не приветствовались?


Честно, не припоминаю я таких речей, а вот помню сестру, которая ушла с пятого курса университета в кочегарку, чтобы было время пионерить в оставшееся короткое время до Армагеддона. Другую сестру помню, которая родила третьего ребенка и через месяц кинулась в пионерское служение, не помню, чтобы старейшины ее отговаривали, приводили скорее в пример…


Цитата:
Пример негодный. Я бы не стал сравнивать проповедь с дирижированием и музыкальными навыками.
Повторюсь: если человек сильно и искренне верит, вера будет побуждать его проповедовать другим.
В моем собрании были малограмотные сестры, которые весьма достойно проповедовали незнакомым людям.


Пример годный, просто тебе не нравится, но тут дело вкуса.
Если человек сильно и искренне верит…а вот если сравнить с влюбленностью, ты готов постоянно говорить девушке о своей любви, дарить цветы каждый день и стоять под окнами, но вот если уже в браке годами, то любя жену, отношения ведь переходят в иную фазу и нет необходимости и желания изображать страстную влюбленность и говорить часами о своих чувствах, уже достаточно одного взгляда или прикосновения.

Ты веришь и тебе достаточно, можно поговорить, но учитывая прошлые годы активного служения и тысяч потраченных часов у тебя нет потребности говорить со всем что дышит, говорить хоть со столбами.
Ты уже имея опыт осторожно и взвешенно подбираешь место и время для разговоров, а бывает, что и вообще нет желания говорить, и это нормально. А тут тебе в ухо, «а где твой отчет»?
Вот что напрягает...

Цитата:
Вообще я тему не закончил,что следует из последней фразы моего поста, и забегать впереди паровоза не нужно. Есть еще мысли и материал по теме, которые изложу позднее...



Цитата:
Думаю, ты уже в ней увяз по уши и закончить тебе ее не получится


Получится, не надейся, я вполне сам решу, когда тема будет исчерпана…


Цитата:
А я всегда считал, что главное в проповеди не красивая и возвышенная речь, а сам верующий человек, которого что-то побуждало идти и рассказывать.


Ага, расскажи это афинским грекам, которым проповедовал Павел. И если у тебя будет выбор послушать красивую и содержательную речь, или что-то заикающееся, спотыкающееся, косноязычное и малограмотное, что выберешь?
Только не пытайся обмануть себя и других…


Цитата:
Это же чисто психологический эффект от подобного козыряния и они это прекрасно понимают. Важно, чтобы люди вкладывающиеся в проповедническое служение видели результаты "общей работы организации".


Ну вот те, которым это важно пусть и сдают отчеты и проповедую всем подряд без разбора, а мне то это зачем? И зачем мне это навязывать?

Цитата:
И опять не соглашусь. Даже чтобы начать разговор о духовном, в любом случае нужно о чем-то начать с человеком разговор.


По-моему, ты даже не понял, о чем вообще я написал. Это называется любой ответ на любой вопрос…


Цитата:
Ок. Буду по мере возможности поддерживать тему и иногда вставлять палки в колеса ))


Это понятно, ломать не строить. Когда нет идей собственных критикуют чужие или же повторяют как свои…

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2020 1:27 pm 
Не в сети
Аксакал

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:00 am
Сообщения: 8946
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: иудео-христианский взгляд
Пол: Муж
Я думаю,что стОит "натягивать и на глобус", -ведь не зря ж сказано "Пришёл в Мир", "Будет судить народы"... -древние имели в виду именно такой ход событий. :yes:
"эти Небеса и эта Земля окончатся" -да, об Иудее. "Но слова мои не окончатся" -о Мире. И сказано "соберёт избранных своих от конца Небес до конца Небес"... Интересно,что Евангелие от Фомы более прямо высказывает эту мысль: "11.Иисус сказал: Это небо прейдет, и то, что над ним, прейдет, и те, которые мертвы, не живы, и те, которые живы, не умрут." :smotri:

_________________
С ув.,мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2020 11:14 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Итак, вернемся к библейским смыслам и понятиям относительно служения Богу применительно к библейскому тексту.
В прошлом мы увидели, что в еврейской части Библии служением Богу называлась вся жизнь иудея начиная от рождения до смерти, независимо от сферы деятельности в которой он был занят, будь то ремесла, земледелие, скотоводство или священническое служение.
Эту же мысль о назначении Израиля мы можем увидеть также и в тексте НЗ, например, в речи Павла обращенной к правителю Агриппе :

И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам,
которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа [Богу] день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи.

(Деян.26:6,7)

В греческом тексте Нового Завета можно встретить шесть родственных понятий и выражений, характеризующих жизнь христианина как «служение».
Так глагол «дулеуейн» встречается 25 раз, а родственный ему «дулун» 8 раз.
Слова эти означают подневольный труд раба, подчинённого воле господина (Мф 6:24; Луки 15:29; Деян 20:19; Кол 3:24).

Следующее слово «диаконейн» изначально несло смысл черновой работы, не достойной свободного человека.
Однако в тексте НЗ оно наполнено возвышенным содержанием и используется применительно как к спасительной миссии Иисуса Христа (Мар 10:45), так и служению апостолов (2 Кор 3:3), обретая тем самым свое главное значение: христианское служение (1 Пт 4:10).

Глагол «диаконейн» встречается в НЗ 37 раз, понятие служение 34 раза (Луки 10:40; Деян 1:25; 6:4; 2Кор 4:1), слово «слуга» -29 раз (Мф 20:26; 23:11; Ин 12:26; Флп 1:1).

Гоагол «латреуейн»(Деян 24:14), обычно использовался в текстах относящихся к отправлению культа, однако в НЗ его значение было расширено до того смысла, что вся жизнь христианина это непрерывное служение Богу.
В греческом тексте Септуагинты оно использовано в таком смысле например во Втор 10:12, а использование родственного ему «латрейа» в Рим 12:1, подчеркивает ту мысль, что Богу принадлежит не только та часть жизни, которая отдается богослужению, но и вся жизнь без остатка.
Глагол «латреуейн» встречается в НЗ 21 раз, а существительное «латрейа»- 5 раз (Ин 16:2).

Близкий по значению к «латреуейн» глагол «лейтургейн» в НЗ несет значение священнического служения и использовано несколько раз в таких текстах как Деян 13:2; Рим 15:27; Евр 10:11).
Производное от него существительное «служба» (Луки 1:23) встречается 6 раз, а слово «служитель» («лейтургос»)-5 раз.
Оно обозначает призвание на службу и обличение соответствующими полномочиями. В Рим 15:27 использовано в значении повседневной, обыденной работы.

Следующее слово «гюперетейн» встречается в НЗ только в Деян 13:36; 20:34;24:23, в то время как производное от него существительное «гюперетес» (Мф 5:25) встречается 20 раз.
В древнегреческом это слово означало галерного раба, прикованного к судну цепями.
Есть вероятность, что в НЗ этим словом специально обозначались люди, знавшие предание об Иисусе Христе и проповедовавшие его новообращенным. В этой связи упомянуты «гюперетай ту логу» («служители слова») в прологе Евангелия от Луки. Также как «гюперетес» Павла и Варнавы упоминается Марк (Деян 12:25; 13:5), который как известно первым записал рассказы о Христе в своём Евангелии.

И наконец слово «гиерургейн» (совершать священное служение) использованное в НЗ единственный раз Павлом в Рим 15:16. Это слово Павел применил в отношении своего благовествования. Это дает нам основание выделять благовествование или проповедь в отдельный вид христианского служения, хоть и почетный, но не могущий быть для всех христиан обязательным и единственным критерием служения Богу, также как священство было почетнейшим делом в Израиле, но не вменялось в обязанность всем подряд…


Продолжение следует…

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2020 2:26 pm 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 16755
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 3067 раз.
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Литургии в Античности это разные повинности, которые власти городов накладывали на состоятельных граждан;-) Например, снарядить военный корабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2020 5:30 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:25 am
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Кредо: Есть только одно благо - знание...
Крещен у СИ: Да
ЛО: Нет
Пол: Муж
Vlad Sokolov писал(а):
Литургии в Античности это разные повинности, которые власти городов накладывали на состоятельных граждан;-) Например, снарядить военный корабль.


Ну так кто спорит о том, как там было в античности, во времена Аристотеля?
Просто это одно из значений литургии, к которому прибавилось еще значение из НЗ, тому примеров масса, достаточно вспомнить того же "мартуса", который из "свидетеля" христианскими авторами превращен был в мученика или тот же "стаурос"...

_________________
Дискуссия - это обмен знаниями, спор - обмен невежеством.
(Роберт Куиллен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2020 7:12 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 11:40 am
Сообщения: 1216
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: слушай свой внутренний голос
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Ginger писал(а):
Думаю Конфетка найдет со временем что ответить на эти вопросы сама, поскольку они обращены непосредственно к ней, но пока ответов нет, посчитал возможным вставить и свой пятиалтынный...


Ок.

Цитата:
Все касалось именно того времени, и никакого иного не подразумевалось, потому что христиане жили в ощущении последних дней и скорой парусии Христа (1 Кор 10:11; Евр 10:25; 1 Ин 2:18; Откр 1:3).
Это относится также и к "дарам духа", а слова про упразднение их, "когда настанет совершенное" к уходу со сцены апостолов Иисуса не имеют отношения, это все выдумки Сторожевой Башни. Речь там ("когда настанет совершенное") идет о времени все той же парусии Иисуса (1 Кор 1:7).
Касаемо задания проповеди , "которое никто не отменял", то оно было выполнено в I веке христианами в границах Римской империи (Рим 1:8; 10:18;1 Фес 1:8; Кол 1:23; 1 Тим 3:16), как и было сказано в Мф 24:14, тулить пророчество о проповеди по всей ойкумене применительно к современности означает совершать подлог и подмену смыслов, впрочем Сторожевой Башне к этому не привыкать...


Давай-ка остановимся здесь поподробнее, потому как возникает коллизия, которая касается не только одних си, но и всего христианства в целом.

Что мы имеем?
Имеем то, что все описанное в НЗ уже исполнилось в первом веке н.э. Но при этом никакой Господь Христос не пришел, как ожидалось первыми христианами. Это являлось и является поныне для ортодоксальных иудеев веским доводом называть Иешуа из Назарета- обманщиком и лжемессией. Так?
Вот почему для того, чтобы выкрутиться из этого положения, многие христианские конфессии, твердят о том, что новозаветные обещания имеют два исполнения: первое имело место при конце иудейской системы вещей в 1 веке н.э. , а второму исполнению в гораздо большем масштабе еще предстоит исполнится. Иначе им всем, в том числе и си, придется признать, что все обещания Христа оказались "вилами на воде писанными". И новый завет является обличением этого обмана.

Так что, давай уж называть вещи своими именами- "совершают подлог и подмену смыслов" все христианские деноминации и конфессии. Ст.башня, здесь вовсе не новичок и вносит свою лепту в этот общехристианский тренд.

Ну и конечно, у меня здесь невольно возникает вопрос к тебе лично. А ты случаем не сторонник иудейского взгляда на христианство? Или мне показалось?

Цитата:
Что-то мне подсказывает, что призывая к проповеди всех СИ, ОСБ забывает упомянуть тот факт, что Иисус посылая в проповедь помимо учения также поручал ученикам исцелять больных и воскрешать мертвых (Мф 10:1,8; Луки 9:2,6;10:9), что ученики судя по отчету книге Деяний и делали. Однако Сторожевая Башня взяла только первую часть поручения,закрывая глаза на вторую, которую святой дух также побуждал делать (Деян 3:6; 5:15,16;8:6,7;9:34; 28:8,9;1 Кор 12:9).


Причем здесь "исцеление больных и воскрешение мертвых"? К чему это? Ты утверждал ранее, что проповедовать могут только избранные, наделеные для этого даром, христиане. А я вопрошал, где ты таких сегодня видел? ( про исцеление и воскрешение я вообще промолчу))


Цитата:
Конец пришел, весть была проповедана, только вот загвоздка, сам Иисус забыл прийти как обещал, после скорби тех дней (Мф 24:29-31),так что спешить особо некуда.


Извини, но это не загвоздка!
И слово " забыл прийти" это мягко сказано. Если следовать твоей логике, по которой все события уже произошли в первом веке, то это введение в заблуждение. Но мы же знаем, что библейский Бог и Его Сын не могут ввести в заблуждение, так?

Так что будем делать? Либо признаем, что они обманули христиан, либо пустимся вслед за христианами и скажем, что должно быть двойное исполнение новозаветных пророчеств?

Цитата:
То же чем в основном занимаются современные СИ можно охарактеризовать лишь банальным прозелитизмом христиан других конфессий в свою веру, или пересыпанием мелочи из одного кармана в другой в одних и тех же штанах, думая при том,что сумма денег от того станет большей...


Ну да, только я лично в этом ничего компрометирующего си не вижу. Они же появились в то время, когда большая часть населения уже стала формально христианской, просто по факту рождения в христианской стране.

_________________
"Смерти нет. Есть лишь черные космоса дыры"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2020 7:36 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 11:40 am
Сообщения: 1216
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Вера: Нетрадиционная
Кредо: слушай свой внутренний голос
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Ginger писал(а):
Что еще любопытно,что поручение проповедовать, которое было Иисусом обращено к апостолам (Мф 28:16,19), в изложении ОСБ стало обязательством для всех СИ на все времена, а когда речь идет о хлебе и вине на Вечере Господней, которые вкушать Иисус заповедовал в память о нем все тем же апостолам, здесь почему-то он обращался только к помазанникам, а к большинству СИ это оказывается не относилось.Такие вот двойные стандарты как нужно воспринимать прямые указания Христа...


А ты в самом деле думаешь, что 12 апостолов могли опроповедывать всю территорию Римской империи? )
Ну не вижу я в этом вопросе, в логике си каких-то странностей. Они же, повторюсь,ждут исполнения слов Христа в большем масштабе ( точнее говоря, сами в этом исполнении участвуют). У них совершенно христианский подход к этому вопросу.
Что касается вечери- ну это их заморочка, да, и не более того. Обидного ничего в этом нет совершенно. От того, что ты не пригубил на вечере вина ничего не изменилось в реальности. Я когда был си не мучился подобным вопросом никогда. Времени не было на это- проповедывать нужно было ))

Цитата:
Что еще интересно, что на последнем конгрессе в речи для крещения в вопросе к крестящимся: "осознаешь ли ты,что с этого момента станешь принадлежать к руководимой святым духом Бога его Организации..исчезли слова "руководимой святым духом Бога". Очень показательное изменение..


Вот здесь не могу сказать, на чем основано это изменение, этот вопрос не изучал. Уже не особо интересно, когда понимаешь, что никакого "библейского Творца" и тем паче " святого духа" не существует.

Цитата:
Странное заявление, они могли проповедовать то, чему научились от Иисуса, то что в синагогах слышали с детства при чтениях Торы и помнили наизусть.
Рыбаки галилейские что же были настолько тупыми,что весьма простое учение Иисуса никак словами потом передать не могли? Тогда зачем такие овощи Иисусу вообще были нужны?
Почитай биографию Раби Акивы, тот до 40 лет был неграмотным, а стал одним из самых почитаемых учителей и знатоков Торы во всей истории Израиля...


Ты меня не понял. Мой пассаж о неграмотности первых учеников был к тому, что среди си условно говоря, полно таких же.
Спор о грамотности учеников 1 века- это уход в сторону. Да и мы уже его обсуждали и каждый остался при своем мнение. Я склонен более реалистично смотреть на этот вопрос. А реалии 1 века н.э. были куда суровее наших.

Цитата:
Тогда и эпилептиков с шизофрениками лечили через экзорцизм, почему современных СИ это должно останавливать?
Зачем нужны всякие там психиатры и транквилизаторы, будем всех лечить как в первом веке..
.

Это называется некорректное сравнение.
Некорректно сравнивать проповедь с такими вещами. Это как теплое сравнивать с квадратным.

_________________
"Смерти нет. Есть лишь черные космоса дыры"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB