Skip to Content

Ex profundus или откуда все мы вышли.

Miri

Тема о жертвоприношениях и смысле жертвы вообще затронула за живое.
По-моему ничто не дает возможности так глубоко проникнуть в языческое сознание, как понимание жертвы. Жертвоприношения, как обязательного компонента, а временами и способа древнего духообщения. За которым плавно вырисовывается языческая вселенная, место в ней человека, богов, стихий...
Такое вот, к примеру:
Цитата:
Вера в богов и их свободу воли, а также вера в судьбу кажется парадоксом, но это всего лишь результат того, что боги стремятся всё охватить и улучшить, в то время как законы неотвратимости оказывают им сопротивление. Человечество балансирует между свободной волей богов и этими законами неотвратимости. http://www.burzum.org/rus/library/paganism05.shtml
Казалось бы - зачем копаться в этих окаменелостях? Чтобы пнуть лишний раз язычников с сомнительных высот своего супер-пупер христианского сознания?
Да ни разу.

Просто на мой взгляд, не понимая, с каких зияющих высот продиралось на свет христианское сознание - невозможно понять, ни того, от чего свободными делала людей языческого мира истина Иисуса, ни истинного мира язычества...
Ни того, откуда мы все вышли, и в чем величайшая мировоззренческая революция христианства...
Только это очень тяжело осознать. Проще - упростить или осудить.
Сражаясь с монстрами, более всего берегись, чтобы не стать одним из них. Ф.Ницше
 
 
Архивы
- Октябрь 2012
Осень, как предчувствие)
   Вс окт 28, 2012 7:03 am

+ Январь 2011
+ Декабрь 2010